С.Т.А.Л.К.Е.Р: Зов припяти

Модератор: buttonio

buttonio
Обстрелянный
Обстрелянный
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:47
Откуда: Сыктывкар

С.Т.А.Л.К.Е.Р: Зов припяти

Сообщение buttonio » 20 авг 2011, 08:12

Сталкер: Зов припяти.
Клуб военного лазертага "Полигон 11" Приглашает всех желающих на большую игру - Сталкер: Зов припяти.
Время начала игры: Воскресенье 21 августа. 17.00.
Продолжительность игры: 2.5 часа.
Стоимость участия: 600р. за один игровой комплект.
Место проведения: Сысольское шоссе 27 ( недалеко от гиппермаркета Город Мастеров )

Сценарий игры:
Главная задача игры - поиск артефактов. За каждый найденный и принесенный в "магазин" артефакт, участники будут получать вознаграждение, с помощью которого можно будет улучшить параметры оружия, личные характеристики, время "оживления".
Вознаграждение за найденные артефакты:
На игровых базах каждой из команд будут находится артефакты, подразделяющиеся по уровням ценности:
Артефакт первого уровня: -100
Артефакт второго уровня: -200
Артефакт третьего уровня: -300

Все участники будут поделены на равные по количеству боевые группы, задача каждой из групп, охранять артефакты, находящиеся в распоряжении команды, стараться забрать артефакты противников.
Каждый игрок может переносить только по одному артефакту за один раз, в случае поражения, при транспортировке артефакта, "убитый" игрок должен оставить его на месте виртуальной "смерти" и вернуться на базу для оживления.
Стоимость найденных артефактов будет суммироваться для каждого из участников, на заработанную сумму можно будет приобрести улучшения.
Все участники начинают игру с равным показателем жизней, но разным уроном, количеством патронов, скорострельностью, для каждого из видов вооружения.
В игре будет присутствовать зона аномалии, а так-же пункт регенерации.

Зона аномалии: при перемещении через зону каждый игрок будет терять одну жизнь, через определенный промежуток времени.

Пункт регенерации: Каждый участник сможет пополнить количество жизней, воспользовавшись аптечкой в пункте регенерации.

После виртуальной "смерти" каждый игрок должен вернуться на базу для восстановления, время восстановления - 3мин.

Наемник-мутант: В игре будет принимать участие наемник-мутант, нейтральный игрок, поражающий всех, кого встретит на пути, наемника-мутанта можно привлечь на свою сторону, за поределенную игровую стоимость на 15 минут.

Уровень игрока:
Все участники начинают игру с первым уровнем, переход на следующий уровень возможен, в случае наличия требуемой, для улучшения стоимости.

1 уровень(новобранец):
Жизни-4
Время непоражаемости-2сек.
Болевой шок-5сек.
Скорость перезарядки -5сек.
Урон: ПП-"кедр"-1; МР-514-1; АК-105-2; Снайперская винтовка, ручной пулемет-3.
Количество патронов в обойме: ПП-"кедр"-20; МР-514-30; АК-105-30; РПК-74-45; Снайперская винтовка-10.
Количество обойм:ПП-"кедр"-13; МР-514-10; АК-105-10; РПК-74-8; Снайперская винтовка-10.

2 уровень(солдат):
Жизни +1(5)
Время непоражаемости +1(3)
Болевой шок -1сек.(4)
Скорость перезарядки -1сек.(4)
Урон: +1 для каждого из видов вооружений.
Количество патронов в обойме: +5 для ПП-"кедр"; МР-514; АК-105; РПК-74; +3 снайперская винтовка
Количество обойм +1 для всех видов вооружений.

3 уровень(ветеран):
Жизни +2(7)
Время непоражаемости +1(4)
Болевой шок -1сек.(3)
Скорость перезарядки -1сек.(3)
Урон: +1 для каждого из видов вооружений.
Количество патронов в обойме: +5 для ПП-"кедр"; МР-514; АК-105; РПК-74; +3 снайперская винтовка
Количество обойм: +2 для всех видов вооружений.

4 уровень(герой)
Жизни +2
Время непоражаемости +1(5)
Болевой шок -1сек.(2)
Скорость перезарядки -1сек.(2)
Урон: +2 для ПП-"кедр"; МР-514; +1 для остального вида вооружений.
Количество патронов в обойме: +10 для ПП-"кедр"; +5 для остального вида вооружений.
Количество обойм +2 для всех видов вооружений.

5 уровень(С.Т.А.Л.К.Е.Р)
Жизни +5
Время непоражаемости +3(8)
Болевой шок -2сек.(0)
Скорость перезарядки -1сек.(1)
Урон: +4 для каждого из вида вооружений.
Количество патронов в обойме +10 для снайперской винтовки; +20 для остального вида вооружений.
Количество обойм +5 для каждого из видов вооружений.

Стоимость улучшений:
2 уровень - 300
3 уровень - 400
4 уровень - 600
5 уровень - 1000
Уменьшение времени восстановления - 300 за каждые 30сек.
Привлечение наемника-мутанта на свою сторону, на 15 минут - 300.

Игровые показатели наемника-мутанта:
Жизни -20
Время непоражаемости -4сек.
Болевой шок -2сек.
Скорость перезарядки -2сек.
Урон -2
Количество патронов в обойме -200
Количество обойм -100

Вернуться в «Игры предстоящие и прошедшие в Сыктывкаре»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей