Lexus BMW Toyota 2018 года

Модератор: Krekadra

diutleque
Новобранец
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 07:03
Страна: Panama
Откуда: Panama
Контактная информация:

Lexus BMW Toyota 2018 года

Сообщение diutleque » 18 мар 2018, 12:10

<h1>Lexus LX 570 2018 года: обзор нового автомобиля</h1>
<p>Lexus LX 570 2018 года сочетает комфорт, мощность, простор и надежность своим собственным уникальным образом. В его третьем поколении, которое дебютировало в 2008-м, Lexus LX проходит по течению времени так же, как и по сложным ландшафтам – уверенно, стильно и с видимой непринужденностью.</p>
<p>Этот полноразмерный внедорожник базируется на известном Toyota Land Cruiser, признанном одним из лучших внедорожников всех времен. Он использует традиционный подход корпуса на раме, потому что именно так обычно создаются серьезные внедорожники. Это роскошное транспортное средство, вмещающее до восьми человек, может добраться до лыжного шале в горах, пройти по грязи или вброд через ручей. Он также может буксировать до 3,100 килограммов.</p>
<p><strong>Что нового в 2018?</strong></p>
<p>Теперь можно выбрать покупку LX в 2-рядной или 3-рядной форме. И компания предлагает Enform Safety and Service Connect (телематическую систему, подобную OnStar от GM).</p>
<p><strong>Что нравится</strong></p>
<p>Мощный двигатель V8, шикарная кабина, полезная буксировочная мощность, возможное размещение до восьми человек, эффективное оборудование для бездорожья.</p>
<p><strong>Что не нравится</strong></p>
<p>Поляризация формы передка автомобиля с помощью шпиндельной решетки, высокая цена, тесный третий ряд сидений, большой расход топлива, нет интеграции со смартфоном через Apple CarPlay/Android Auto.</p>
<p><strong>Цена?</strong></p>
<p>86,575-91,575 $</p>
<p><strong>Расход топлива</strong></p>
<p>LX 570 использует 5.7-литровый V8 с 383 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Это связано с 8-скоростной автоматической трансмиссией с функцией низшего диапазона и полным приводом (с центральным дифференциалом ограниченного скольжения Торсена). Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива в 18.1 л/100 км в городе, 13.1 л/100 км на шоссе и 15.7 л/100 км комбинированных.</p>
<p><strong>Стандартные функции и варианты</strong></p>
<p>Lexus LX 570 2018 года идет с двумя рядами сидений (86,575 $) или тремя (91,575 $). За исключением этого оборудование одинаковое. Стандартные характеристики включают в себя 20-дюймовые колеса, подвеску с регулируемой высотой и адаптивными амортизаторами, адаптивные ксеноновые передние фары, светодиодные передние и задние фары, противотуманные фары, автоматическую заднюю дверь, различные готовые внедорожные технологии (включая Crawl Control и Multi-Terrain Select), приемник сцепной вилки класса 4, обогреваемые зеркала с электроприводом, стеклоочистители с функцией автоматического распознавания дождя, верхний багажник и освещаемые подножки.</p>
<p>Интерьер щеголяет люком с электроприводом, входом/зажиганием без ключа, кожаной обивкой, оформлением из красного дерева, механически регулируемым сиденьем водителя и пассажира, передними сиденьями с подогревом, квадратически-зональным автоматическим климат-контролем, раздвижными сиденьями второго ряда и сворачивающимися сиденьями третьего ряда.</p>
<p>С точки зрения технологий можно отметить Bluetooth, интеграцию мобильного приложения Lexus Enform, технологию Siri Eyes Free (активируемую с помощью голоса для совместимых устройств Apple), 12.3 – дюймовый сенсорный экран (наряду с 4.2 – дюймовым цветным дисплеем TFT водителя), интерфейс Remote Touch, навигацию, аудиосистему с 9 динамиками с переключателем CD/DVD, возможностью соединения iPod/USB плюс HD и спутниковое радио.</p>
<p>Варианты включают в себя 21-дюймовые колеса, руль с подогревом, вентилируемые передние сиденья с подогревом, вентилируемый второй ряд с подогревом, навесные сиденья, главный дисплей, обновленную полуанилиновую кожу, заднюю развлекательную систему (с двумя 11.6-дюймовыми экранами), беспроводную зарядку смартфона и аудиосистему Марка Левинсона с 19 динамиками (настоятельно рекомендуется).</p>
<p>В 2-рядной версии грузовое пространство достигает 0.9 кубометров позади задних кресел и 1.4 кубометра, когда они сложены.</p>
<p>У 3-рядной версии есть 0.25 кубометров позади сидений третьего ряда, 0.7 – позади второго и 1.27 с обоими сложенными рядами. В этом он выступает наравне с конкурентами или даже хуже. Часть проблемы в том, что у третьего ряда разделение 50/50, и затем он сворачивается к бокам, а не в пол.</p>
<p><strong>Безопасность</strong></p>
<p>Стандартное множество функций под общим названием Lexus Safety System Plus включает в себя систему предотвращения столкновения с пешеходами и способность использовать тормоза при необходимости, адаптивный круиз-контроль на основе радара, интеллектуальный дальний свет и предупреждение о сходе с полосы. Также включены мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном трафике, интуитивный помощник парковки и система камеры на 360 градусов.</p>
<p>Активные передние подголовники, четырехколесные антиблокировочные дисковые тормоза (со способностью мультиландшафта), контроль стабильности, контроль влияния трейлера и 10 подушек безопасности (передняя, передняя боковая, переднее колено, боковая второго ряда и боковой занавес во всю длину) являются стандартом. Lexus предлагает телематику Safety Connect с уведомлением о несчастном случае, определением местоположения угнанного транспортного средства и экстренной придорожной помощью.</p>
<p>Текущее поколение не прошло краш-тест, но пусть это не станет камнем преткновения.</p>
<p><strong>За рулем</strong></p>
<p>Большой, шикарный внедорожник никогда не будет спортивной машиной из мечты водителя. У Lexus LX есть другие примечательные вещи, например, адаптивная подвеска, которая хороша при езде по грубым дорожным покрытиям и еще больше – по скалам. К тому же он способен доставить людей туда, где многие другие внедорожники не пройдут.</p>
<p>Поверхности кабины покрыты первоклассными материалами, а чистые линии интерьера подчеркивает окружающее светодиодное освещение. Сиденья второго ряда удивительно низкие, но все еще удобные – у пассажиров достаточно места для ног. Хотя третий ряд не такой вместительный.</p>
<p>Соблазн 5.7-литровым V8 уменьшился, когда конкуренты стали производить более мощные и эффективные двигатели. Несмотря на это, у LX остается сильный, ровный и приятный двигатель, если счета за бензин – не проблема.</p>
<b>Lexus RX 450hL 2018 модельного года</b>
<p><b>Lexus RX получил третий ряд сидений и гибридную силовую установку</b></p>
<p>Lexus планирует покорить новые горизонты, представив гибридный кроссовер с тремя рядами сидений в апреле. Цены на новый Lexus RX 450hL начинаются на отметке 51,615 $, то есть он на 1,550 $ дороже своего бензинового собрата – полноприводного RX 350L.</p>
<p>В стандартной комплектации RX 450hL будет оснащен системой полного привода, V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 308 л.с. Для сравнения, мощность двигателя бензиновой версии достигает 290 л.с. </p>
<p>Ремонт Лексус RX-350L</p>
<p>Кроме того, на гибрид будет устанавливаться вариатор вместо 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Владельцы новинки получат возможность совершать поездки на короткие расстояния исключительно на электрической тяге. </p>
<p>Онлайн-конфигуратор предлагает широкий выбор оттенков цвета кузова: черный, красный, коричневый, голубой, серый, бежевый и белый. Навигационный пакет стоимостью 2,120 $ включает в себя навигационную систему, 12-канальную аудиосистему и другое оснащение. В еще один пакет входит аудиосистема объемного звучания Mark Levinson.</p>
<p>Покупатели могут также выбрать пакет Luxury, с которым стоимость автомобиля достигает 55,550 $. Он включает в себя полуанилиновые вставки обивки сидений, отделку серым деревом Gray Sapele и алюминием, светодиодную подсветку салона, 20-дюймовые механически обработанные легкосплавные диски с возможностью выбора цвета вставок, подогреваемое рулевое колесо с отделкой под дерево и механические противосолнечные козырьки задних дверей. </p>
<p>Как уже сообщалось ранее, стоимость Lexus RX 350L с передним приводом будет начинаться от 48,665 $, а с полным приводом – от 50,065 $. Для этой модели также доступен пакет Luxury, который увеличивает стоимость переднеприводной версии до 53,680 $, а полноприводной – 55,080 $.</p>
<b>Lexus NX 2018 года: обзор нового автомобиля</b>
<p>Премиальный компактный кроссовер Lexus NX 2018 года – один из тех автомобилей, модификации которого исключают возможность неправильного выбора. Предпочтение одной из трёх его версий в основном определяется личным вкусом покупателя (обычный дизайн, слегка спортивная вариация или исполнение с уменьшенным уровнем вредных выбросов). При этом затраты на приобретение, как правило, отходят на второй план. С другой стороны опыт показывает, что для Lexus характерна наиболее высокая стоимость при перепродаже.</p>
<p>Несмотря на то, что конструкция NX базируется на Toyota RAV4, его комплект поставки по-прежнему включает в себя все характерные для Lexus особенности. Среди них оригинальный стиль, турбонаддув или гибридная силовая установка, высококачественная отделка интерьера, множество современных функций, широкий спектр устройств для обеспечения безопасности и место водителя, похожее на спортивную кабину BMW.</p>
<p>&nbsp;</p>
<p>Этот кивок в сторону Мюнхена не случаен. Компания Lexus пытается убедить нас, что NX рассчитан на молодую и активную категорию клиентов, в отличие от их состоятельных родителей, который предпочитает более крупный RX. Впрочем, спортивные нотки практически не добавили NX ощущения силы и мощности.</p>
<p><b>Что нового в модели 2018 года?</b></p>
<p>В стандартную систему безопасности Lexus Safety System Plus теперь входят адаптивный круиз-контроль, помощника смены полосы движения, интеллектуальный дальний свет фар и систему предотвращения лобового столкновения с функцией определения пешеходов, а также боковые зеркала с электроприводом. Предыдущая модель базового уровня NX 200t переименована в NX 300. Также появились несколько новых вариантов внешнего и внутреннего цветового оформления. </p>
<p>Экран информационно-развлекательной системы вырос на 2,5 сантиметра (1 дюйм). Теперь его диагональ составляет 20,3 сантиметра (8 дюймов). Сенсорный пульт дистанционного управления был увеличен на 30% для большего удобства ввода команд. К кабине можно обнаружить несколько обновлённых переключателей. И в целом новинка получила ряд незначительных стилистических доработок.</p>
<p><b>&nbsp;</b></p>
<p><b>Что понравилось</b></p>
<p>Отличное качество интерьера; достаточное пространство для ног задних пассажиров; разумная стартовая цена; фантастическая репутация Lexus в отношении обслуживания и надёжности.</p>
<p><b>Что не понравилось</b></p>
<p>Трансмиссия так себе; отсутствует интеграция со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)</p>
<p>&nbsp;</p>
<p><b>Сколько стоит?</b></p>
<p>36,980$-39,370$</p>
<p><b>Расход топлива</b></p>
<p>Модель NX 300 оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм. Мотор сочетается с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. Привод на передние колеса является стандартным; полный привод не является обязательной опцией. Для переднеприводной версии Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявило расход топлива равным 10,69 литра на 100 км в городе, 8,4 литра на 100 км на загородной трассе и 9,41 л/100км при комбинированной поездке. </p>
<p>Полноприводный вариант вносит лишь незначительные корректировки в эти цифры: 10,69 л на 100 км в городе / 8,4 литра на 100 км на трассе / 9,8 л на 100км в комбинированной поездке. Полноприводная спортивная версия F получила следующие оценки: 10,69 л на 100 км в городе / 8,71 литра на 100 км на трассе / 9,8 л на 100км в комбинированной поездке.</p>
<p>Силовой агрегат гибридного исполнения NX 300h состоит из 2,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя, работающего в тандеме с двумя электродвигателями. Общая производительность установки составляет 194 л.с. (Lexus/Toyota не приводит в технических спецификациях гибридных автомобилей значения комбинированного крутящего момента). В гибриде используется бесступенчатая коробка передач (CVT) вместе с системой полного привода с неполным рабочим циклом, которая при необходимости подключает электродвигатель к задним колёсам. Расход топлива оценивается в 7,13 л на 100 км в городе / 7,84 л на 100 км на трассе / 7,59 л на 100 км при комбинированной поездке.</p>
<p><b>Стандартные функции и дополнительные опции</b></p>
<p>Lexus NX 2018 выпускается в двух версиях, отличающихся силовой установкой: с турбодвигателем NX 300 и с гибридным агрегатом NX 300h.</p>
<p>Комплектация версии NX 300 (36,980$) включает 17-дюймовые лёгкосплавные диски, дистанционный центральный замок/зажигание, автоматические светодиодные фары, светодиодные тормозные/противотуманные/ходовые огни, двухзонный автоматический климат-контроль, отделку салона искусственной кожей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Также в стандартный набор входят боковые зеркала с электроприводом и обогревом, кожаное рулевое колесо, кресло водителя с приводом регулировки положения на 10 позиций и переднее пассажирское кресло с приводом регулировки положения на 8 позиций. </p>
<p>Не забыты защитная шторка багажника, камера заднего вида, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, поддержка Bluetooth, 8-дюймовый центральный экран, система голосового управления на базе Siri для водителей с iPhone, аудиосистема с 8 динамиками, спутниковое и HD-радио, дополнительный вход и интерфейс USB/iPod.</p>
<p>Модификация NX 300 F Sport (39,370$) добавляет к приведённому выше перечню 18-дюймовые лёгкосплавные диски, спортивную подвеску и сиденья, клавишу для ручного переключения передач в АКПП, алюминиевые педали, чёрную обшивку потолка салона и зеркала для дверей, а также различные другие косметические дополнения. Полный привод – дополнительно за 1,400$.</p>
<p>Помимо гибридного двигателя, версия NX 300h (39,330$) располагает таким же набором оснащения, как и NX 300, а также имеет регулируемый электроусилитель руля и поддержку Wi-Fi. Модель NX 300h не предполагает спортивной модификации F Sport.</p>
<p>Производитель предлагает широкий спектр дополнительных опций, включая 18-дюймовые лёгкосплавные диски, люк с электроприводом, обогреваемые/вентилируемые передние сиденья, кожаную обивку и чувствительные к дождю дворники. Кроме того доступны автоматические подъёмники, складывающиеся задние сиденья с электроприводом, подогрев рулевого колеса, система навигации, устройство для беспроводной зарядки смартфона, блок мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении и помощник с датчиком парковки.</p>
<p>Объём багажного отделения за задними сиденьями NX 300 составляет 0,501 куб. метра или 1,5461 куб метра, когда сиденья сложены. Естественно, в NX 300h пришлось пожертвовать частью этого пространства, чтобы разместить компоненты электрической установки. Поэтому гибридное исполнение имеет меньший объём багажника (0,475 куб. метра и 1,52 куб метра соответственно). Ни одна другая модель не имеет столь же вместительного грузового отсека, а наклонная крыша дополнительно улучшает практичность.</p>
<p>&nbsp;</p>
<p><b>Безопасность</b></p>
<p>Перечень стандартных функций безопасности включает набор из нескольких подушек безопасности, систему контроля тяги/устойчивости, камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, помощника смены полосы движения, интеллектуальные фары дальнего света и систему предотвращения лобового столкновения с функцией определения пешеходов.</p>
<p>Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) присвоило NX максимальный бал – пять звёзд. В испытаниях на лобовое столкновение автомобиль получил четыре звезды, а оценка безопасности при боковых ударах оказалась равна 5 баллам. Американский институт дорожной безопасности (IIHS) назвал NX лидером рейтинга Top Safety Pick+, в котором он победил во всех категориях.</p>
<p><b>За рулём</b></p>
<p>Хотя Lexus позиционирует NX как спортивную альтернативу своим кроссоверам класса люкс, автомобиль не создаёт соответствующего впечатления. Базовый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает скромное ускорение (разгон до 100 км/ч за 7,0 секунд), а какой-либо более мощной альтернативы ему нет. Гибрид ещё медленнее (разгон до 100 км/ч за 9,1 секунд). Машина хорошо и гармонично укомплектована, но её вряд ли можно поставить в один ряд со спортивными «паркетниками», такими как Audi SQ5, Porsche Macan или BMW X3.</p>
<p>Тем не менее, NX следует похвалить за его комфортный интерьер, который отметят пассажиры на переднем и заднем ряду кресел. Если забыть о спортивном брендинге, это просто ещё один роскошный, комфортный внедорожник Lexus. Пассажиры на заднем ряду кресел будут от него в восторге, поскольку разработчикам Lexus удалось обойти по величине свободного места для ног большинство своих соперников.</p>
<b>От Lexus LC 500, доработанного в автоателье Liberty Walk, невозможно отвести взгляд</b>
<p><b>…и причиной тому не только видимые заклёпки</b></p>
<p>Мы полагали, что и оригинальный дизайн Lexus LC 500 2018 года выглядит довольно впечатляюще. Однако специалисты Liberty Walk создали не один, а целых два пакета комплектующих для модернизации крутого купе.</p>
<p>Новый LC 500, необходимый в качестве основы, обойдётся покупателю как минимум в 92,995$. Первый пакет для тюнинга японца включает передние, боковые и задние диффузоры, большой задний спойлер с хвостовиком и суперширокие крылья, прикреплённые при помощи хорошо заметных заклёпок.<br>
<p>Автомобиль настолько плотно прижат к трассе, что заставляет водителя съёжиться при преодолении лежачего полицейского на выезде из местной бензоколонки.</p>
<p>Комплект продаётся по цене 15,560 $ в исполнении из армированного волокном полимера (FRP) или 19,440 $ в версии из армированного углеродным волокном полимера (CFRP).</p>
<p>Для покупателей с ограниченным бюджетом подойдёт вторая версия пакета корпусных элементов, включающая в себя аналогичные опции с доработкой заднего крыла. Он продаётся за 13,380 $ в исполнении FRP или 16,740 $ за CFRP.</p>
<p>Оба комплекта украшены элегантной, забавной графикой и цитатой из стихотворения Джона Леннона на дверях, которая гласит: «Представьте, что все люди живут в мире». Мы не знаем, какое отношение эта строчка имеет к преобразившемуся Lexus. Но разве может эта бессмертная лирика быть неуместной?</p>
<p>Квадратные наконечники выхлопных труб цвета электрик завершают внешний вид новинки. Доработанные колёсные диски и прочая обвеска предлагаются в качестве дополнительных опций.</p>
<p>Под капотом LC 500 находится 5,0-литровый двигатель V-8, развивающий мощность 471 л.с. и крутящий момент 514 Нм. Мотор соединён с автоматической коробкой передач на 10 скоростей. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды и обеспечивает максимальную скорость 270 километров в час.</p>
<b>В Токио представлен концепт-кар Lexus LS+</b>
<p>Беспилотные машины очень важны в наши дни. Кажется, что каждый поставщик и автопроизводитель на планете Земля стремится разработать новые версии этой технологии, и lexys оказался в том числе. </p>
<p>Престижное подразделение Toyota продемонстрировало новый высокотехнологичный проект на Токийском автосалоне. Концепт LS+ – это большой четырехдверный седан, ориентированный на то, чтобы вывести автономные двигатели на большой рынок.</p>
<p>Одна из деталей этого грандиозного плана называется Highway Teammate. Это приспособление должно помочь расслабиться во время продолжительной езды. Помимо возможности объединять и менять полосы движения, регулировать скорость и выбирать безопасное расстояние от другого транспортного средства, эта технология позволяет машине самостоятельно выбирать маршрут на трассе и вне ее. </p>
<p>Согласно пресс-релизу, этот набор функций будет доступен уже к 2020 году.<br>
С другой стороны, Urban Teammate предлагает приблизительно то же самое, но для городов с загруженным движением. Эта система будет представлена немного позже, в первой половине 2020-х. </p>
<p>Наконец, Lexus LS+ Concept обладает встроенным интеллектом, который может узнать больше о дороге и об окрестностях. Со временем автомобили становится все более умными. </p>
<p>Жаль, что пока нет возможности продемонстрировать ни одну из этих технологий. Все звучит довольно радужно, но пока находится лишь на стадии разработки. Зато можно говорить о чем-то вполне реальном…о стиле. </p>
<p>Дизайн LS+ Concept основан на идеях дизайна Lexus L-finesse. Это значит, что у него есть обновленная версия «шпиндельной» решетки, та, у которой установлена активная заслонка, обеспечивающая правильное охлаждение, и улучшенные аэродинамики. </p>


<b>На автовыставке SEMA Lexus представил новый LC 500, созданный под вдохновением комиксов про Черную пантеру</b>
Lexus продемонстрировала специально модифицированный Lexus LC 500, который был разработан под впечатлением от персонажа комиксов про Черную Пантеру Т’Чаллы. Автомобиль будет показан на выставке SEMA в этом месяце.</p>
<p>На нижней части корпуса Lexus LC 500 будут установлены мигающие фары. На капоте будет красоваться маска Черной пантеры. Также, у модели имеется комплект расширителей кузова и новые, но уже не оригинальные, колеса. Кроме того, Lexus внес еще несколько изменений, касающихся мира комиксов. Во первых, корпус, покрытый краской на основе вибраниума (мифический металл с родины Черной пантеры Ваканды). Во-вторых, имеется интерфейс удаленного управления автомобилем Кимойо, который позволяет управлять транспортным средством удаленно из столицицы Ваканды Бирнин Зана. В-третьих, особый вакандский процессор, который делает возможным симбиоз между транспортным средством и его водителем. </p>
<p>Наряду с LC 500, сделанным по мотивам Черной пантеры, Lexus представит серию LC 500 Inspiration, ориентированную на производство. Планируется продать всего 100 штук в США. От обычных LC 500 эти автомобили будут отличаться корпусом голубого цвета Structural Blue, накладкой на ступеньку из углеволокна и 21-дюймовыми хромированными дисками. Также, в автомобиле будет иметься фирменный набор сомелье от Barneys – коллекция, выпущенная ограниченной партией в соответствии с дизайном авто. </p>
<p>Сотрудничество брендов и Черная пантера привело к созданию комикса под названием «Black Panther: Soul of a Machine». Первые главы были изданы сегодня. В них рассказывается о том, как Черная пантера пытается сорвать планы злодея Технокузнеца по проникновению в сисетму Ваканды, используя LC 500. </p>
<b>Первые впечатления о Lexus LC 500 2018 года</b>
<p>Lexus возобновляет масштабный выпуск роскошных купе новыми моделями LC 500 2018 и LC 500h гибрид. Эти модели, отличающиеся низким центром тяжести и поразительными ходовыми характеристиками, увидят свет чуть позже в этом году и, несомненно, составят достойную конкуренцию самым престижным европейским купе.</p>
<p>LC не является прямым преемником спорткара Lexus LFA, который выпускался ограниченной серией с 2010 по 2012 годы. Впрочем, современная интерпретация старой модели Lexus SC купе достаточно четко ассоциируется с 1990 годами. Эта легковая модель буквально излучает благородство и элегантность, а сочетание отличных ходовых характеристик и роскошного салона делает это купе невероятно комфортным и практичным для каждодневных поездок.</p>
<strong>Выбор за вами: традиционная мощность или высшие технологии </strong></p>
<p>Модель LC представлена в двух версиях. Любители классики по заслугам оценят стандартную версию LC 500, оснащенную пятилитровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. А хриплый звук выхлопа наполнит салон автомобиля в момент запуска двигателя. Это так называемый «классический голос» спорткара с низким центром тяжести. Данная модель оснащается только автоматической 10-ступенчатой трансмиссией, передающей мощность на задние колеса. Предусмотрено регулирование параметров работы двигателя и трансмиссии при помощи специального регулятора, расположенного на приборной панели.</p>
<p>Для тех, кто предпочитает более утонченное выражение мощности, и был создан LC 500h гибрид. Под капотом вместо «рычащего» V8 находится 3,5-литровый двигатель V6, дополненный электромотором. Эта комбинация агрегатов не только дает в сумме 354 л.с., но и обеспечивает больший пробег (приблизительно на 15%), чем V8. Но, несмотря на значительно меньшее число лошадиных сил, модель LC 500h, согласно предоставленной компанией Lexus информации, абсолютно не уступает по продуктивности и ходовым характеристикам.</p>
<p><strong>Раздвоение личности – это нормально </strong> </p>
<p>Выбор режимов движения, а именно Comfort, Eco, Sport и Sport+, осуществляется при помощи переключателя на приборной панели. Разница между этими режима весьма ощутима. В режиме Comfort гарантируется плавный ход LC даже по ухабистым дорогам. Во время долгих поездок этот режим обеспечивает такой уровень изоляции, который действует успокаивающе, но не дает ощущения чрезмерно тихого либо яростного движения.</p>
<p>Что касается режима Sport+, он отличается неожиданной для Lexus агрессивностью. Подвеска становится заметно жёстче, а рулевое управление – более параметрическим. Кроме того, повышается чувствительность дроссельной заслонки, а трансмиссия обеспечивает мгновенное переключение, поэтому при каждом переключении передач будет ощущаться небольшой толчок. Водителям, предпочитающим энергичное движение, обязательно придется по вкусу вождение в режиме Sport+, но кто-то может сказать, что в этом вопросе разработчики зашли слишком далеко.</p>
<p><strong>Самый шикарный на сегодня салон Lexus </strong></p>
<p>Помимо впечатляющей производительности, Lexus LC 2018 может похвастаться превосходно отделанным интерьером, что позволило этой модели превзойти все предыдущие версии от автопроизводителя. От замшевой отделки панелей дверей до кожаной, выполненной вручную отделки рукоятки рычага переключения передач… Модель LC оснащена всеми возможными высококлассными деталями, которые являются атрибутами роскошного люксового купе. Даже если вы не являетесь любителем драйвового вождения, салон LC не разочарует вас ни при каких обстоятельствах. И это именно то, что нужно.</p>
<p>Компоновка салона определенно ориентирована на водителя, поскольку все контрольно-измерительные приборы и другие органы управления сконцентрированы в левой части салона. Благодаря тому, что дизайн автомобиля дарит пассажиру на переднем сиденье ощущение практически неограниченного пространства, LC идеально подходит для длительных поездок. К сожалению, этого нельзя сказать в отношении задних сидений, которые скорее напоминают полки для хранения вещей, чем места для пассажиров. Увы, такая типичная особенность моделей такого типа.</p>
<p>Опционные спортивные сиденья имеют дополнительную боковую поддержку, что особенно удобно для стройных пассажиров, требующих надежной фиксации на месте. Впрочем, и стандартные передние сиденья более чем комфортны как при движении с целью проверить пределы производительности LC, так и при спокойном курсировании в режиме Comfort. Не зависит от выбранного типа сидений, потому что в них могут удобно разместиться довольно высокие водитель и пассажир. Хотя эта модель и ориентирована преимущественно на водителя, но в ней ни в коем разе не возникает боязнь замкнутого пространства, как это бывает в некоторых спорткарах.</p>
<p><strong>Высокоэффективные технологии </strong></p>
<p>Будучи флагманской моделью компании Lexus, LC объединила в себе все доступные на данный момент продвинутые технологии этого бренда. Например, последняя версия мультимедийного интерфейса Remote Touch Interface, который предполагает использование расположенной на центральной консоли сенсорной панели, позволяет контролировать работу большого дисплея навигационной системы на приборной панели. Эта система в течение нескольких лет подвергалась бесконечным усовершенствованиям, но использование меню до сих пор остается достаточно сложной задачей. Другими словами, приходится делать слишком много действий, чтобы добраться до необходимого пункта меню или точно переместить пиктограмму на экране, а это требует концентрации внимания на дисплее.</p>
<p>Дополнительными технологическими преимуществами являются возможность выбора одной из двух разных аудиосистем, максимальный пакет электронных систем безопасности (предупреждение о вероятном столкновении, защита пешеходов и т.д.), а также индивидуально настраиваемый широкоэкранный проекционный дисплей на лобовом стекле. Более того, можно приобрести опционный спортивный пакет, в который входят карбоновая крыша и активный задний спойлер.</p>
<p>Особенно радует то, что ни одна из этих деталей не портит общего впечатления от изысканного дизайна интерьера и экстерьера модели LC. Это не просто автомобиль с максимальной «начинкой». Он дарит незабываемые ощущения, и это независимо от того, вы просто им любуетесь или занимаете водительское сиденье. Используя наш многолетний опыт, мы создали 2018 Lexus LC, получивший высочайшие оценки по всем параметрам.</p>

Вернуться в «Бизнес-семинар»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость