Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Не заете где спрашивать - спрашивайте здесь !

Модератор: Krekadra

Аватара пользователя
Maverick
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:02
Страна: Россия
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение Maverick » 21 ноя 2011, 14:19

Tyl9 писал(а):Спасибо.. думаю все-таки уменьшить снайперу жизни, предполагая что у него легкая броня, а игроку с РПК увеличить, как "тяжелому" пехотинцу. Игрок с ПМ-ом будет командиром, думаю всучить ему еще бинокль и уровнять его жизни с носителями АК.. т.е. примерно так:
Снайпер 6 жизней
Тяжелый пехотинец с РПК - 10 жизней
Командир - 8 жизней
Пехота с АК - 8 жизней...
ну а ТТХ по стандарту

а зачем предполагать?кто хочет больше жизни - пусть одевает тяжелую броню,ну а нет,так и суда нет,бегай без на общих условиях
Флудера бан исправит

Изображение

Аватара пользователя
Tyl9
Обстрелянный
Обстрелянный
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:40
Страна: Россия
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул CyberArena.LT
Контактная информация:

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение Tyl9 » 21 ноя 2011, 16:35

ну за неимение кухарки ...т пьяного дворника... вот как будет в арсенале клуба тяжелая броня, так перестанем предполагать)) просто хочется привнести по-больше элементов ролевой игры, а атрибутику типа броников покупать пока не хочу, так как можно обойтись... кстати идея с дополнительными магазинами очень понравилась.
Клуб военного лазертага в Барнауле - CyberArena.LT
Наш сайт -http://www.CyberArena.LT
Группа ВКонтакте - http://vk.com/cyberarenalt

КиРиЛ

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение КиРиЛ » 21 ноя 2011, 17:32

В клубе прописано 3 жизни,
при уроне всем оружием - 1,только у снайперки -3.
Хотя как по мне так стоит прописать 10 жизней и различный урон у оружия.

Каждую солянку, организаторы, разыгрывают сценарий с VIP-персоной-у всех 3 жизни, у VIPа 7: весело да и разбавляет обстановку.

Аватара пользователя
Maverick
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:02
Страна: Россия
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение Maverick » 21 ноя 2011, 17:53

КиРиЛ писал(а):В клубе прописано 3 жизни,
при уроне всем оружием - 1,только у снайперки -3.
Хотя как по мне так стоит прописать 10 жизней и различный урон у оружия.

Каждую солянку, организаторы, разыгрывают сценарий с VIP-персоной-у всех 3 жизни, у VIPа 7: весело да и разбавляет обстановку.

внесите предложение организаторам,думаю при адекватной формулировке и балансе оружия они пойдут вам на встречу и сменят настройки.
Последний раз редактировалось Maverick 21 ноя 2011, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Флудера бан исправит

Изображение

КиРиЛ

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение КиРиЛ » 21 ноя 2011, 18:16

Maverick писал(а):внесите предложение организаторам,думаю при адекватной формулировке и балансе оружия они пойдут вам на встречу и сменят настройки.


С этим как раз проблем нету.Ребята (организаторы) сами планировали перейти.
На игры вырваться в последнее время получается редко,так что не буду удивляться если на следующей своей игре сыграю с 10-кой.

ГАДзилыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7703
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:02

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение ГАДзилыч » 21 ноя 2011, 19:33

Саратов перешёл на 100 "жизней". Точнее - сто процентов высвечивается на экране. Стоимость попаданий приводится к стандарту ТТХ игры простым исправлением "таблицы поражения". Например в Нижнем мы себе прописали 100%, при это "прилетевший" выстрел АК снимал 30%, пулемётов 40%, снайперок - 50%. То есть тупо добавили нолик. С одной стороны это позволяет визуально принимать цифры не как условные "хиты", а как превычные проценты. С другой позволяет сделать более плавное восстановление жизни, если оно предусмотрено сценарием (например при 10 хитах, восстановление 1 хит в минуте это минимум 10% жизни, что откровенно много для больших и длительных играх) и позволяет ввести в игру "трёхмерную таблицу Толстого", которая будет опробована ближайшее время на поле.
"ТТ" предпологет введение трёх типов патрона и трёх типов брони. Боеприпас:
-стандартный (условно - то, что есть сейчас)
-экспансивный (с обычного игрока снимет больше сем стнадарт, но меньше чем стандарт с броненосца)
-бронепатрон (с броненосца снимает жизни больше чем стнадарт и экспансив, но с обычной пехоты снимает меньше чем стандарт)
Броня:
-пехота (стандат, без брони)
- броня 3-4 класса (лёгкие броники или их имитации типа нынешних "полигоновских" броников)
- броня 6 класса (настоящие тяжёлые армейские бронежилет, масса которых достигает 18 кг)

Именно 100% позволяет плавную регулировку стоимости поражений разных юнит разным оружием. Но врядли это для корпоративов. Но - очень интересно.

Аватара пользователя
Steavi
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:52
Страна: Россия
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение Steavi » 22 ноя 2011, 00:01

Интересная система. Про корпоративы не согласен. Ушел думать.
Я намерен жить вечно! Пока получается...

M-e-d-i-k

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение M-e-d-i-k » 22 ноя 2011, 12:52

Стиви согласен!! для корпаративов тоже пойдет!! если смотреть с точки зрения что 90 % всех играющих играют в комп игры типа КС сталкер код и тд. где прописывается 100хитов они же 100% то для них это уже более понятней чем 8,6,5 хитов. + понятней с уроном оружия!!

ГАДзилыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7703
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:02

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение ГАДзилыч » 22 ноя 2011, 15:33

Та не вопрос! Вопрос только в том, чтоб подобрать себе нужный боеприпас или степень брони перед игрой смогут только те. кто уже играл не раз и прочувствовал плюшку

Аватара пользователя
Maverick
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:02
Страна: Россия
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение Maverick » 22 ноя 2011, 17:35

видимо ГАДзилыч несколько более глобальное задумал....
Флудера бан исправит

Изображение

ГАДзилыч
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7703
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 15:02

Re: Количество жизней. Делимся опытом и мыслями.

Сообщение ГАДзилыч » 22 ноя 2011, 17:52

ТТ" предпологет введение трёх типов патрона и трёх типов брони. Боеприпас:
-стандартный (условно - то, что есть сейчас)
-экспансивный (с обычного игрока снимет больше сем стнадарт, но меньше чем стандарт с броненосца)
-бронепатрон (с броненосца снимает жизни больше чем стнадарт и экспансив, но с обычной пехоты снимает меньше чем стандарт)
Броня:
-пехота (стандат, без брони)
- броня 3-4 класса (лёгкие броники или их имитации типа нынешних "полигоновских" броников)
- броня 6 класса (настоящие тяжёлые армейские бронежилет, масса которых достигает 18 кг)

ну ясень пень. При использовании ТТ у одного и того же игрока может оказаться оочень разное "кол-во жизней"


Вернуться в «Обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей