7.05.2011 Игра Федерального Казначейства

Модератор: Юлия

Аватара пользователя
Юлия
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:13
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

7.05.2011 Игра Федерального Казначейства

Сообщение Юлия » 30 май 2011, 13:47

В предверии 66 годовщины Дня Победы прошла игра Федерального Казначейства по Приморскому краю в Laser Tag. Участники турнира поделились своими впечатлениями на своем официальном сайте http://vladivostok.roskazna.ru/news/173/87193

В преддверии 66 годовщины Дня Победы Молодежным советом УФК по Приморскому краю был организован и проведен турнир в Laser Tag (лазерный пейнтбол).
Хочется отметить, что каждодневное (начиная с 28 апреля) ознакомление с погодными условиями на 7 мая не внушало участникам турнира ни капли оптимизма, метеорологи безапелляционно прогнозировали дождь с вероятностью 100 %. Но, не смотря на это, игру никто отменять не собирался и все участники готовились к нелегким погодным условиям.
Утро 7 мая 2011 года встретило участников турнира на редкость противной погодой: мелкий дождь, туман с видимостью не более 50 метров и температурой воздуха не превышающей 10 градусов. Скрепя зубами каждый начал формировать свой походный рюкзак, где обязательно присутствовала сменная обувь и запасная одежда.
Место проведения турнира было выбрано за городом, к которому все участники добирались на электричке. Уже по пути к месту проведения турнира плохая погода уступила перед неумолимым натиском участников, которые были готовы несмотря ни на что пройти через все уготованные им трудности. Свежий ветерок унёс грозные тучи, ласковое солнышко подняло и без того хорошее настроение и взорам путешествующих участников открылся отличный вид на Амурский залив. По прибытию на место, земля с травой окончательно высохли и участники с нетерпением начали примерять экипировку, внимательно слушая инструктаж организаторов.
Хочется отметить, что в отличие от пейнтбола и страйкбола, Lasertag - это высокотехнологичная игра, проходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков - противников безопасными «лазерными» выстрелами (инфракрасным лучом) из моделей оружия, оснащенных необходимой электронной начинкой. Каждый участник оснащен оружием, головной повязкой с датчиками поражения (радиус поражения 360 градусов) и электронным блоком управления (размером чуть больше пачки сигарет). Все это соединено витым шнуром (абсолютно не мешающим для игры в любых условиях). Оружие стреляет инфракрасным лучом, абсолютно безопасным для зрения (также безопасен, как и любой дистанционный пульт у вас дома). При стрельбе из динамика блока управления издается электронный звук стрельбы. При попадании у пораженного бойца вибрирует головная повязка и мигает красный диод на головной повязке. Когда «жизни» заканчиваются у игрока отключается оружие и вся электроника и наступает «виртуальная смерть». Четкая фиксация поражения электроникой не позволяет особо «умным» игрокам заявлять: «Я не заметил, что меня убили…». Дальность стрельбы не позволяет победить бездумно ломящемуся участнику – нужно не только умение быстро и точно стрелять, но и правильно перемещаться по локации, грамотно маскироваться, мыслить тактически и оперативно принимать правильные решения. Выбранное оружие и расставленные боевые единицы обуславливают тактику битвы.
На выбор участникам было предложено следующее оружие:
- Автомат Калашникова (АК-74). Складывающийся приклад. По окончании патронов в магазине, необходимо дослать новый патрон в патронник (передернуть затвор). Замена неполного магазина ведет к потере патронов, оставшихся в незаконченном магазине. Магазин - 30 патронов, режим стрельбы - автоматический, дальность стрельбы - 300 м (оптимальная дистанция стрельбы, проверенная на практике – до 100 метров). Вес - 4,5 килограмма.
- ППА «КЕДР» (пистолет-пулемет автоматический). Оружие ближнего боя, незаменимое в узких коридорах при зачистке помещения. Благодаря малому весу имеет популярность у слабого пола. Позволяет быстро и без стеснения перемещаться по игровой территории. Магазин - 30 патронов, 12 обойм, режим стрельбы - автоматический, дальность стрельбы - 150 метров (оптимальная дистанция стрельбы, проверенная на практике – до 30 метров).
- Штурмовая винтовка МР-514 с оптическим прицелом. Позволяет уверенно поражать цели на дистанции 100-150 метров. Имеет небольшие габариты и относительно небольшой вес, что делает её незаменимой в условиях длительного боя. Магазин - 6 патронов, 10 обойм. Скорострельность – 1 выстрел в 5 секунд.
В зависимости от сценариев и взаимной договоренности, количество «жизней» может варьироваться от 1 до 10, оставшееся количество «жизней» отображается на индикаторе, расположенном на блоке управления. В проведенном турнире у каждого участника турнира было по «4 жизни».
Ну что же, инструктаж закончен, оружие роздано и подключено, играющие поделены на команды. Из десяти участников, заявившихся на турнир, две представительницы слабого пола попали в разные команды. Турнир проходил на территории заброшенной грязелечебницы, которая изобиловала как открытой местностью, так и заброшенными полуразрушенными строениями.
Первые 2 игры – «стенка на стенку». Команды отошли в разные стороны и двинулись навстречу друг другу через одноэтажные полуразрушенные здания.

Первое столкновение команд и первый опыт. Многие из присутствующих играли в пейнтбол, но тот опыт в LazerTag не всегда актуален. Во-первых «выстрелы» бесшумны (особенно если «стреляют» издалека) и поражают в пределах видимости противника, а не в 30 метрах как в пейнтболе, так что отсидеться вдалеке не получится, «шальная пуля» прилетит к вам неожиданно. Во-вторых, в дуэльных битвах четко фиксируется первое попадание, т.е. если ты первый попал в противника, он некоторое время в тебя уже стрельнуть не может. В-третьих, 4 жизни, а не одна, настолько подогревают азарт, что заставляют действовать более избирательно и придумывать неординарные тактические ходы. И самое главное, приходится много перемещаться, бегать, хорошо ориентироваться на местности и постоянно находить слабые места в обороне противника.
Итог первых двух игр -1:1. Ничья.
Следующие 2 игры – «Захват флага». Правила игры: флаг выставляется на пригорке и одна команда должна его защищать, что бы команда противника не смогла его захватить и принести на свою базу. Если игрока несущего флаг «убивают», он должен оставить флаг на месте где его «убили» (воткнув его в землю» и выйти из игры). В первой игре нападающие не смогли захватить флаг, а во второй они же позволили противоположной команде «выкрасть» его из под своего носа.

Итог четырех игр - 1:3. Одна из команд вырвалась вперед, и тут не обошлось без слаженной работы всех её членов, а особенно работы снайпера. Из отзыва одного из участников турнира: «Пока наши отбивались от атакующих на правом фланге, у меня на левом было практически тихо, можно сказать скучно. Но вот один из противников решил проверить нашу оборону слева и потихоньку от дерева к дереву приближался к моей позиции. Ещё пока он был вдалеке я успел пару раз его «ранить». Он стал более осторожен, а потом заметил где я расположился. Теперь я уже получил два «ранения». Но более выгодная позиция позволила его достать и противник выбыл из боя. Всё! Опять никого нет, а на правом фланге крики, слышатся звуки «стрельбы». Ну и решил я зайти им с тыла, думаю, они этого не ожидают. Побежал в обход, пришлось вспомнить студенческие легкоатлетические годы. Подбегаю к одному из домов, вот думаю, сейчас аккуратно выгляну из-за угла и им не сладко придется. Но, не дойдя до угла здания, головной датчик предательски завибрировал и раздалось противное пищание – в меня попали! Осталась всего одна жизнь. Оглянулся вокруг – никого. Вдали слышатся звуки боя, а здесь тишина, но кто же стрелял? Прошел ещё пару шагов, выглянул за угол здания и всё – «убили», опять глянул по сторонам - никого нет!». Как потом оказалось, снайпер тихонечко расположился в ближайшем лесочке, в 50 метрах от того злополучного здания и эффективно, а главное бесшумно и скрытно прикрывал тыл своей команде.
Затем опять игра «Стенка на стенку». Только одна команда шла со стороны полуразрушенных зданий, а вторая со стороны моря. В этой игре одна команда осознала особую роль снайпера, и немного разобравшись с позицией противника начала на него охоту. Вычислив его расположение, три «бойца» рассредоточившись, ринулись к нему напрямую. Учитывая скорострельность винтовки и спринтерские качества атакующих, снайперу не удалось скрыться в зарослях кустарника, все его 4 жизни растаяли в течение 1 минуты. Далее применяя тот же тактический ход: выискивая одинокого стрелка и заходя на него с разных сторон, команды продвигались к финалу сражения. В итоге в данной игре у оставшихся в живых после долгих перестрелок и выматывающих погонь кончились боеприпасы, и судьями была признана боевая ничья. Общий счет: 2:4.

Следующая игра – «9 рота». Задача: Участники одной из команд (далее - 9-й роты) занимают высоту на холме и удерживают её, отстреливаясь от захватчиков. Участники второй команды (далее - захватчики) идут в атаку и должны уничтожить всех бойцов 9-й роты. После того как захватчик убит, он бежит к месту, где стоит инструктор и получает еще одну жизнь и полный боекомплект и опять идет в атаку. Цель: 9-й роте необходимо продержаться 15 минут на высоте (должен выжить хотя бы 1 боец), а захватчики должны за 15 минут уничтожить бойцов 9-й роты, и занять её месторасположение. Напутствие: Бойцам 9-й роты придется туго, атакующие не закончатся никогда и поэтому надо беречь боеприпасы, не высовываться и метко стрелять, помните, вам надо продержаться…. Продержаться всего 15 минут.
Ну что же, задача для бойцов 9-й роты оказалась не по зубам, обе команды не смогли продержаться на холме положенные 15 минут. Хочется отметить, что «эффект присутствия» на настоящем сражении в LaserTag ощущается в полной мере: ты действительно чувствуешь и слышишь не только попадание в тебя (вибрирование датчика на затылке и противный писк), но и слышишь «пролетающие мимо пули». Дело в том, что технические характеристики инфракрасного излучателя таковы, что на определенном расстоянии луч немного рассеивается, при этом сохраняя максимум излучения в центре пучка. Таким образом, если вас задели краем луча (рассеянной её частью), то датчик не фиксирует попадание, но издаёт небольшой сигнал (попискивание), сигнализируя о том, что вы на линии огня, выпущенная очередь прошла очень близко от вас, всего в 20-30 сантиметрах, а поэтому не стоит зевать, а следует как можно скорее сменить диспозицию и не попасть под шальную очередь. Данный нюанс игры не сразу был взят на вооружение участниками игры, но в дальнейшем он явился дополнительным интригующим фактором, вносящий особый колорит в сражение двух команд. По результатам сыгранной «9-й роты» общий счет составил: 3:5.
Время турнира подходило к концу, и участники, как и вначале турнира сыграли в полуразрушенных зданиях две игры «стенка на стенку». Честно говоря, динамика турнира привела к тому, что у некоторых участников практически не оставалось сил, чтобы уверенно держать в руках оружие, но азарт и кураж двигал участников вперед на совершение подвигов. В итоге турнир в LaserTag завершился со счетом 5:5, как обычно говорят в таких случаях – «победила дружба», но в данной ситуации более уместно – «боевая ничья».
А раз до сих пор не поставлена точка в противостоянии двух команд, то и ближайший турнир в LaserTag не за горами. Бросайте свои компьютерные игры и приходите в июле 2011 года на новый турнир в LaserTag, где вы получите большой заряд бодрости и позитивного настроения, сможете проверить свои навыки работы в команде, а возможно докажете что Вы тот самый Терминатор.
Ура товарищи!!! Ура-а-а-а-а!!!
(Материал взят с официального сайта Федерального Казначейства vladivostok.roskazna.ru)

Фотоотчет с игры
http://poligon25.ru/media/pathname=a110 ... nacheystvo

Аватара пользователя
Юлия
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:13
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: 7.05.2011 Игра Федерального Казначейства

Сообщение Юлия » 30 май 2011, 13:55

Поправка от организаторов - в арсенале клуба "Полигон 25" автоматы Калашникова АК105, игра проходила на территории заброшенного пионерского лагеря "Пограничник".

stnickolas

Re: 7.05.2011 Игра Федерального Казначейства

Сообщение stnickolas » 08 июн 2011, 13:11

От имени Управления Федерального казначейства по Приморскому краю выражаю благодарность организаторам за проведенную игру.

Следующие игры планируем на 25 июня и 09 июля 2011 года.

Надеемся стать постоянными клиентами.

Аватара пользователя
Tigra
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:33
Откуда: Москва Полигон 77
Контактная информация:

Re: 7.05.2011 Игра Федерального Казначейства

Сообщение Tigra » 18 июн 2011, 20:58

ура! поздравляю с отличной игрой - одно удовольствие отчет читать))))
http://www.poligon77.ru/
контактный тел 8-903-509-22-06
IСQ 619780656
Skype ladyk_o

Аватара пользователя
Юлия
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:13
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: 7.05.2011 Игра Федерального Казначейства

Сообщение Юлия » 23 янв 2012, 07:43

Фотоотчет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться в «Игры предстоящие и прошедшие во Владивостоке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость